Корзина
281 отзыв
"Top-Device" Интернет-магазин электроники и компьютерной техники, Hi-End
+380639444442
+380639444442
+380
63
944-44-42
Менеджер Андрей
+380
93
762-61-27
Денис 3D Ручки
+380
97
978-81-89
Техподдержка
Програма защиты покупателей на сумму до 3000 грн

Програма защиты покупателей на сумму до 3000 грн

      Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua заботится о безопасности заключаемых сделок, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно. Программа Защиты Покупателей создана с целью повышения лояльности покупателей к Всеукраинскому торговому центру в интернете Prom.ua путём создания фонда гарантирования выплат покупателям, пострадавшим от недобросовестных действий со стороны компаний, размещённых на площадке Всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua.

Программа Защиты Покупателей предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от мошенничества при использовании ресурса Prom.ua, претендовать на компенсацию до 3 000 грн, независимо от количества заказанных товаров.

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
УСЛОВИЯ:
1. Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину Prom.ua.
2. Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.
3. Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
- Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
- Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
- Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
- Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
- Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
- Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
- Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
- Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину ― Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
- Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
- Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
- С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.